КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА.
21.04.2010
Посещаемость сайта:Не секрет, что именно посещаемость сайта, является тем показателем, за увеличение которого, так отчаянно сражается каждый веб-мастер. Конечно, существует еще целый ряд факторов, влияющих на авторитетность сайта в интернете, но конечной целью все проводимых мероприятий, является именно увеличение посещаемости. Каким бы интересным, полезным и оригинальным не был ваш сайт – без посетителей, он так и будет походить на книгу, которую никто не читал.
В этой статье, я хочу поговорить с вами, как раз о тех мероприятиях, которые необходимо произвести для увеличения посещаемости вашего сайта. Самое первое, на что хотелось бы обратить внимание – уникальность вашего сайта. Интересный, полезный и оригинальный контент – залог успеха любого веб-сайта, та база, без которой все остальное, просто не имеет смысла.
Выбор доменного имени: Доменное имя, по возможности, должно быть коротким, простым, отражающим тематику вашего сайта и легко запоминающимся. Не торопитесь с регистрацией. Подберите несколько вариантов, еще раз подумайте и зарегистрируйте наиболее подходящий.
Ключевые слова.
Выберите ключевые слова для вашего сайта и позаботьтесь о том, чтобы они встречались в текстах страниц. Включите эти слова в теги «title» и «keywords». В настоящее время, существует мнение, что поисковые системы, такие как «Google» и «Yandex», игнорируют тег «keywords», но принебрегать им все же не стоит. Составьте отдельное короткое описание для каждой страницы вашего сайта, включающее ключевые слова. Затем, поместите это описание в тег «description».
Регистрация в каталогах: Регистрация в каталогах – самая нудная часть поисковой оптимизации интернет ресурса. Но тут ничего не поделаешь. Просто возьмите себе за правило – ежедневно регистрироваться в 5 – 10 белых (позволяющих установить прямую ссылку на сайт и не требующих обратной) каталогах, соответствующих тематике вашего сайта. Просто ищите такие каталоги в поисковой системе и регистрируйтесь. Постарайтесь попасть в такие авторитетные каталоги как Yandex, DMOZ, Rambler, Mail.ru, Yahoo и др. Для усиления общего эффекта – можно еще оплатить автоматическую регистрацию в каталогах. Я сам, когда то, заплатил 25 долларов за регистрацию в 2500 каталогах. Не могу сказать, что это принесло мне ощутимый эффект, но попробовать можно.
Обмен ссылками: Меняйтесь ссылками только с сайтами вашей тематики и не создавайте линкопомоек на своем сайте (2 – 3 ссылки на каждой странице – это ваш максимум).
Контекстная реклама: Без сомнения регистрируйтесь в системах контекстной рекламы, таких как «GoogleAdWords, Яндекс.Директ, Бегун ». Это приведет на ваш сайт целевых посетителей.
Создайте бренд: Задача не простая, но вполне осуществимая. Для того, чтобы ваш сайт узнавали – рекламируйте его везде, где только сможете. Закажите создание логотипа и баннера с вашим логотипом. Зарегистрируйтесь в банерных сетях и оплатите банерные показы. Дайте объявления в газеты. Если средства позволяют – пусть о вас упомянут по радио или (еще лучше) телевидению. Одним словом – используйте любую возможность лишний раз заявить о себе и о своем сайте.
Только белая раскрутка: Используйте только белые методы раскрутки и поисковой оптимизации. Не применяйте программы для накрутки счетчиков посещаемости, не создавайте дорвеев и не рассылайте спам. Все эти методы уже давно известны поисковым машинам. Используя их, вы рискуете навсегда оказаться в «no index» поисковых систем.
Интерактив: Не принебрегайте общением с посетителями своего ресурса. Станьте их надежным другом и пользователи, наверняка, ответят вам взаимностью. Создайте опрос, чтобы понять, чего еще не хватает вашим пользователям. Проводите на своем сайте различные акции и конкурсы с поощрением победителей и раздачей призов. Призами за победы в конкурсах, вовсе не обязательно должны быть именно деньги. Это может быть что угодно (например, размещение фотографии победителя или размещение прямой ссылки на его сайт, на главной странице вашего сайта). Главное – заинтересовать пользователя.
Анализ статистики: Постоянно проводите подробный анализ статистики своего ресурса. Вы должны точно знать, кем являются ваши целевые посетители, по каким поисковым запросам и с каких страниц они попали на ваш сайт, сколько времени там провели, какие темы просматривали и т.д. Обладая этой информацией, вы всегда сможете реагировать по ситуации и вовремя вносить необходимые дополнения.
Итог: Чтобы увеличить посещаемость сайта – не сидите сложа руки !