Каталог товаров
Новости
24.10.2019
MartinLogan MDA – матричные распределительные усилители
24.10.2019
Kaiser acoustics Kawero Grande: официальная презентация
23.10.2019
Monitor Audio IA40-3 – маленький усилитель для больших инсталляций
22.10.2019
Gershman Acoustics Posh
20.10.2019
Philips: ТВ OLED984 и другие новинки представлены в Европе
Читать все новости
Опросы

Украина больше не привлекательна для инвестирования

24.06.2010

Украина не смогла попасть в список привлекательных для ритейла рынков.

Мировые ритейлеры больше не считают Украину привлекательной для инвестирования. Оказавшись в 2006 году на четвертом месте в списке самых привлекательных регионов по версии консалтинговой компании A.T. Kearney, в этом году страна не вошла даже в тридцатку.

Тем временем, эксперты отмечают, что улучшения нынешней ситуации можно ожидать лишь после смягчения условий кредитования и повышения платежеспособности населения. Так, Украина впервые за последние семь лет не вошла рейтинг международной консалтинговой компании A.T. Kearney Индекс развития глобального ритейла-2010, который составляется по данным опроса крупнейших мировых компаний с 2002 года.

В списке 30 наиболее привлекательных стран для инвестиций в розничный бизнес наилучшим результатом Украины было четвертое место в 2006 году. Уже в 2007 году страна была на пятом месте, а в 2008-2009 годах из-за последствий мирового финансово-экономического кризиса сразу опустилась на 17-е.

Издание отмечает, что невысокую привлекательность Украины в последние годы эксперты A.T. Kearney объясняли плохой инфраструктурой, излишней бюрократизацией, политической нестабильностью и высокой инфляцией. Однако тогда эксперты отмечали, что страна достойна внимания инвесторов, особенно тех, кто имеет бизнес в России, а также непищевого ритейла.

Если говорить о лидерах, то первую строчку в этом году занял Китай, вернувшийся на эту позицию спустя восемь лет. Привлекательными считаются и остальные страны БРИК. Возрос интерес к Кувейту (2-е место), Уругваю, Албании и Македонии. На третьем месте в списке идет Индия, Саудовская Аравия - четвертая, а Бразилия заняла пятое место в рейтинге.

"Слабые темпы роста, сильная конкуренция и снижающаяся лояльность потребителей в развитых странах привели к тому, что крупные торговые операторы обратили еще большее внимание на глобальную экспансию", - приводятся в отчете слова партнера A.T. Kearney Мирко Варшуна.

Стоит также отметить, что Восточная Европа не потеряла своей привлекательности для мирового ритейла, однако единой стратегии для экспансии в этом регионе нет. "Особым вызовом для торговых компаний, планирующих выход на рынок Юго-Восточной Европы, станет разработка индивидуальной стратегии для каждой страны", - отмечает Варшун.

Источник: Корреспондент

Лидеры продаж
IBANEZ GRG131DX BK
IBANEZ GRG131DX BK
0 у.е.  10640 грн.
в корзину
Новинки
Каталог статей
Какой тип телевизора выбрать
Выбираем кофеварку
Как подобрать....
Какой выбрать увлажнитель воздуха
Правильный выбор кондиционера
Как выбрать кухонный комбайн
Как правильно выбрать лучший ноутбук
Презентации
Как правильно выбрать ЖК телевизор
Тесты
Я знаю как увеличить посещаемость сайта БЕСПЛАТНО!